Внешняя SEO оптимизация – под внешней оптимизацией сайта понимают наращивание ссылочной массы.

Сейчас, когда ведётся постоянная борьба поисковиков с некачественными ссылками, необходимо повышать качество внешних ссылок.

К качественным ссылкам можно отнести:

  • Хорошие тематические интернет-ресурсы
  • Регистрацию в поисковых системах и профильных интернет-каталогах
  • Активность на интернет-ресурсах, таких как Facebook, ВКонтакте, Яндекс Дзен

Что такое SEО оптимизация

SEO (Search Engine Optimization, SEO) – это комплекс мер по оптимизации сайта и отдельных его страниц, проводимый для поднятия позиций сайта в выдаче поисковых систем по определённым фразам, называемым ключевыми фразами, с целью увеличения сетевого траффика, с целью поиска потенциальных клиентов или покупателей для коммерческих сайтов, расширения круга читателей для информационных сайтов, с последующей монетизацией.

Чем выше сайт находится в результатах поиска, тем большее количество  пользователей получает информацию о товарах и услугах, предоставленных на сайте той или иной компании. Для новостных и информационных сайтов – это увеличение количества читателей.

Факторы влияющие на SEO оптимизацию

На сегодняшний день существует более 800 факторов, влияющих на позиции сайтов в поисковой выдаче, но наиболее существенным фактором всё равно остаётся CTR.

Что такое CTR

CTR – это соотношение количества показов отдельной страницы сайта в поисковой выдаче к количеству кликов этой страницы. То есть, чем интереснее страница, чем она более посещаема, тем выше она будет находиться в результатах поиска.

Тем не менее, алгоритмы поисковиков постоянно совершенствуются, поэтому важнейшим фактором для SEO является постоянное совершенствование технического состояния сайта.

Работы по SEO оптимизации можно разделить на внешнюю и внутреннюю оптимизацию.

Внутренняя SEO оптимизация

Внутренняя SEO оптимизация – это комплекс работ, направленных на улучшение функционала сайта, на соответствие сайта современным техническим требованиям, предъявляемым к сайтам, а именно:

 — Повышение релевантности страниц сайта за счет работ по созданию современного контента (релевантность – это соответствие содержимого страницы её названию), т.е. повышение качества самого содержимого страницы

— Оптимизация изображений на сайте

Внутренняя перелинковка сайта

— Создание вспомогательных страниц  для увеличения внутренней ссылочной массы

— Устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки, увеличение скорости загрузки сайта)

 — Улучшение внутренней структуры ресурса (Robots.txt, Sitemap.xml)

— Создание целей на сайте, с последующим их отслеживанием при помощи Яндекс.Метрики

—  Повышение производительности сайта за счёт установки более современной версии PHP

—  Ускорение сайта за счёт использования КЭШ

—  Повышение безопасности сайта за счёт установки защищенного режима SSL ключа, то есть использование https протокола вместо устаревшего протокола http

—  Добавление форм обратной связи, форм записи на приём, связи с социальными сетями и WhatsApp

—  Создание личного кабинета клиента сайта

— Применение эквайринга – оплаты товаров и услуг банковскими картами

Внутренняя SEO оптимизация – это максимально трудоемкий процесс, поскольку её необходимо производить постоянно, чтобы соответствовать всем современным требованиям, которые поисковики предъявляют к сайтам на сегодняшний день.

Внешняя SEO оптимизация

История SEO

Плюсы и минусы SEO и контекстной рекламы РРС

Результат отложен во времени

+ Мгновенный результат

+ Объем траффика зависит от трудозатрат

Оплата за конкретный переход на сайт

Коррекция требует времени

+ Возможность оперативного изменения в ходе рекламной компании

+ Длительный эффект. Даже после остановки работ траффик на сайт не падает длительное время

При остановке рекламной компании заходы на сайт прекращаются сразу

+ Естественный рост посещаемости без увеличения бюджета за счет улучшения качества самого сайта

Рост количества запросов, по которым идет привлечение клиентов, ведет к увеличению бюджета

Отсутствие гарантий стабильности позиций, занимаемых в естественной выдаче

+ Стабильные позиции в поисковой выдаче

Что же имеет смысл выбрать? Задачи у этих двух способов продвижения абсолютно разные. Поскольку важнейшим фактором продвижения страниц сайта является СTR, то оба эти способа взаимно дополняют друг друга.

Заключение:

SEO – это основной способ привлечения траффика на сайт. Существует он с тех пор как появился Интернет. На протяжении всего пути SEO меняется. Меняется оно по мере совершенствования алгоритмов ранжирования сайтов.

Можно попробовать заняться этим самому, изучить современные алгоритмы ранжирования поисковиков, а можно доверить это дело специалистам.

Видео по теме SEO оптимизация сайтов

Почему у нас комфортно заказывать сайт

Прозрачность

Официальный договор

Оплата

Удобная для Вас форма оплаты

Опыт

Наш домен зарегистрирован в 2000 году

Клиенты

Индивидуальный подход

Честность

Оформление домена и хостинга на Ваши реквизиты

Добросовестность

Гарантия на выполненные работы

Примеры наших работ

Поделитесь этой статьёй у себя на странице в социальной сети