Изменения в АО

Оказываем услуги по регистрации изменений в АО: изменение наименования, изменение Устава, изменение видов деятельности (ОКВЭД), смена Генерального директора, смена адреса.

Подготовка документов для регистрации изменений в АО

4 000 ₽

Консультация

Подготовка документов для регистрации изменений

Подбор кодов ОКВЭД

Подбор адреса при необходимости

Регистрация в ИФНС по доверенности или по ЭЦП

Регистрация изменений в АО под ключ

14 000 ₽

Консультация

Подготовка документов для регистрации изменений

Подбор кодов ОКВЭД

Подбор адреса при необходимости

Регистрация в ИФНС по доверенности или по ЭЦП

 

Отдельно оплачиваются:

  • нотариальные услуги
  • услуги реестродержателя по проведению Общего собрания акционеров
  • стоимость адреса местонахождения для изменений

 

Срок регистрации изменений в АО — 7 рабочих дней с момента подачи документов в ИФНС

Шаги для регистрации изменений в АО

Почему с нами комфортно регистрировать изменения в АО

Добросовестность

Мы одна из старейших компаний на российском рынке юридических услуг Работаем с 1993 года

Клиент превыше всего

Профессиональный подход и высокий уровень сервиса для всех наших клиентов

Надёжные партнёры

Тщательное и ответственное отношение к делу в решении текущих и нестандартных задач

Особенности регистрации изменений в акционерных обществах (АО)

Изменения, вносимые в сведения об акционерных обществах, регистрируются в общем порядке в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ на основании заявления по форме Р13014.

Однако в силу специфики организационно-правовой формы АО, порядок подготовки документов акционерных обществ для регистрации изменений имеет некоторые особенности.

В отличие от обществ с ограниченной ответственностью принятие решений Общим собранием акционеров акционерного общества подтверждается в обязательном порядке реестродержателем АО или нотариусом. Таким образом, на Общем собрании акционеров должен присутствовать представитель держателя реестра акционеров АО или нотариус, или же собрание проводится непосредственно в помещении нотариальной конторы или в офисе реестродержателя. Для организации собрания необходимым документом является Список лиц, имеющих право на участие в Общем собрании акционеров (если акционеров несколько) или Выписка из списка зарегистрированных лиц (если акционер единственный). Этот документ нужно заранее получить у реестродержателя АО. Если акционер в обществе единственный, собрание не проводится. Акционер единолично, в письменном виде, принимает решение об изменениях.

В таком порядке принимаются, например, решения:

  • о смене наименования АО,
  • об утверждении Устава АО в новой редакции,
  • о назначении нового руководителя общества (Генерального директора),
  • о смене места нахождения общества на другой субъект РФ,то есть те решения, которые в соответствии с законом и Уставом входят в исключительную компетенцию Общего собрания акционеров (единственного акционера).

А вот поменять (исключить, добавить) виды экономической деятельности общества или изменить адрес АО (без изменения места нахождения) можно проще – например, по письму от Генерального директора АО с приложением заверенной нотариусом формы Р13014 и других необходимых документов (гарантийное письмо на адрес, договор аренды помещения и т.п.).

Московская юридическая компания «ЮРКОМ-КОНСАЛТИНГ» предоставляет полный комплекс услуг по внесению и регистрации изменений в АО, а также по сопровождению сделок купли-продажи акций АО (чтобы посмотреть подробнее, перейдите по ссылке). Обращайтесь!

Поделитесь этой статьёй у себя на странице в социальной сети