Ведение бухучета

Ведение бухучета

Оказываем полный спектр бухгалтерских услуг для Предприятий, Индивидуальных предпринимателей и Некоммерческих организаций.

Для сопровождения деятельности Вашего предприятия или ИП мы рады предложить Вам услуги по ведению бухгалтерского учета и сдаче отчетности:

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (в том числе нулевых деклараций);
  • Полное или частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Профессиональные консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению;
  • Сопутствующие бухгалтерские услуги: подготовка кассовых документов для проверки по требованию проверяющих органов;
  • Организация кадрового делопроизводства (кадровый учет);
  • Услуги по начислению заработной платы.

Что нужно сделать, чтобы получить бухгалтерские услуги

Выберите услугу и свяжитесь с нами одним из удобных способов:

Почему ведение бухучета у нас комфортно

Добросовестность

Мы одна из старейших компаний на российском рынке юридических услуг. Работаем с 1993 г

Клиент превыше всего

Профессиональный подход и высокий уровень сервиса для всех наших клиентов

Надёжные партнёры

Тщательное и ответственное отношение к делу в решении текущих и нестандартных задач

Подробно о ведении бухучета

Наша организация оказывает полный спектр бухгалтерских услуг для предприятий и индивидуальных предпринимателей.

Бухгалтерский учет на предприятии – важная часть его деятельности. Только при соблюдении установленного действующим законодательством порядка ведения бухгалтерского учета можно не сомневаться в том, что при проведении проверок контролирующими органами на организацию не будут наложены штрафные санкции.

Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии представляет собой комплексный процесс,  включающий в себя ведение первичной бухгалтерии, бухгалтерский учет транспортных услуг, бухгалтерский учет оказания услуг, подготовку отчетов, документов и иные мероприятия. Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии напрямую влияет на его работу: чем более профессионально ведется учет, тем успешнее бизнес в целом. Бухгалтерский учет организации дает возможность сохранить имущество и защитить средства от нерационального использования. Кроме того, квалифицированное ведение бухгалтерского учета предприятия позволяет свести все разрозненные сведения в упорядоченный систематизированный отчет.

При грамотном и профессиональном анализе сведений, которые выявляет организация ведения учета в бухгалтерии, возникает возможность совершенствовать пути развития компании. Руководитель может избежать серьезных ошибок и осуществить своевременное исправление недочетов. Таким образом, хорошо организованный порядок ведения бухгалтерского учета позволяет производить своевременные взаиморасчеты с партнерами, точно в срок представлять грамотно разработанную отчетность в налоговые ораны и внебюджетные фонды, а также органы статистики.

Организация ведения бухгалтерского учета при УСН

В настоящее время индивидуальные предприниматели и представители малого бизнеса все чаще применяют упрощенную систему налогообложения (УСН), при которой исчисляется и оплачивается только один вид налога. УСН применяется в добровольном порядке, перейти на данную форму налогообложения может каждая организация при соблюдении определенных условий действующего законодательства и уведомления налоговых органов. Так как упрощенная система налогообложения была специально разработана с целью облегчения бухгалтерского учета в небольших компаниях и на предприятиях, ей соответствует упрощенная форма ведения  учета. Однако, после вступления в силу нового Закона о «Бухгалтерском учете» №402-ФЗ, вести бухгалтерский учет должны все предприятия без исключения, независимо от форм собственности и систем учета.

Различают 3 вида УСН:

  • УСН патент – только для индивидуальных предпринимателей;
  • УСН 15% – налогом облагается остаток после вычитания «доходы минус расходы»;
  • УСН 6% – налогом облагается вся  поступившая через кассу или расчетный счет выручка, уменьшить которую  можно до 50%  за счет страховых взносов.
  • ЕНВД – применяется только в регионах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), которую также можно уменьшить за счет страховых взносов (но не более 50%)

Ведение бухгалтерии ОСНО: основные особенности

Ведение упрощенной системы бухгалтерского учета применимо только для малых  предприятий с небольшим объемом хозяйственных операций. Компании и предприятия различной организационно-правовой формы собственности, осуществляющие работу с НДС и более крупными оборотами основных и оборотных средств, вынуждены вести учет на общей системе налогообложения (ОСНО). При использовании ОСНО процесс ведения бухгалтерского учета, подготовка документооборота  и отчетности для контролирующих органов гораздо сложнее, чем на упрощенной системе.

При общей системе налогообложения организации уплачивают несколько видов налогов: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, налог на имущество, а также обязательно делают отчисления в пенсионный, страховой и иные фонды независимо от вида деятельности.

 

Восстановление бухучета

Полное или частичное восстановление бухгалтерского учета — это одна из достаточно популярных и востребованных услуг, которая предполагает приведение в порядок всего документооборота  организации-заказчика в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также сдачу недостающей или уточненной отчетности в соответствующие органы и фонды.

Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета необходимы в случае, если в течение определенного периода заказчик не вел должным образом учет, соответствующий требованиям законодательства.

Грамотно выполненное восстановление бухгалтерского учета  позволяет подать в контролирующие органы исправленную бухгалтерскую и налоговую отчетность, тем самым  снизить сумму налогов и сборов, а также уменьшить штрафные санкции, взимаемые с предприятия.