SEO тексты

В данной статье мы расскажем как правильно писать SEO тексты, дадим определение SEO
SEO тексты

Оглавление

SEO текст – это текст, написанный на заданную тему, но его должно быть удобно читать пользователю и алгоритму поисковика одновременно.

Раньше, когда поисковики были не такими современными, SEO специалисты писали тексты, которые изобиловали ключевыми словами и фразами. Тексты были несвязными, и читать их людям было трудно. Сейчас, с появлением нейросетей, поисковики стали лучше “читать” тексты и “понимать” смысл написанного. Страницы сайтов, на которых было только перечисление ключевых фраз (о том, что такое ключевое слово, ключевая фраза, мы расcкажем ниже), канули в лету.

Что такое SEО?

SEO (Search Engine Optimization, SEO) – это комплекс мер по оптимизации сайта и отдельных его страниц, проводимый для поднятия позиций сайта в выдаче поисковых систем по определённым фразам, называемым ключевыми фразами, с целью увеличения сетевого траффика и поиска потенциальных клиентов или покупателей для коммерческих сайтов, расширения круга читателей для информационных сайтов, с последующей монетизацией

Очевидно, что перед тем как написать SEO текст, хорошо бы проверить, соответствует ли ваш сайт требованиям, которые поисковики предъявляют к современным сайтам. Очень полезно провести аудит сайта и понять:

  • есть ли у сайта точки роста,
  • какие ошибки возникли при написании шаблонов страниц и исправить эти ошибки,
  • проверить разметку страницы.

О том, как правильно разметить шаблоны страниц, можно прочитать здесь. 

Как написать SEO текст?

Прежде всего, нужно определить тему сайта и подобрать ключевые слова. Многие SEO специалисты называют это семантическим ядром.

На самом деле, семантическое ядро – это набор запросов пользователей по заданной теме.

Например, сайт написан на тему «Регистрация предприятий», и тогда нужно определить запросы пользователей на эту тему.

Рассмотрим на примере самой простой и бесплатной программы для определения запросов пользователей Yandex Wordstat.

Подбор слов

 

Из картинки видно, что мы можем определить не только количество запросов в месяц по заданной ключевой фразе, но также и похожие ключевые фразы на заданную тему.

Можно использовать и помощник Яндекс.

Скриншот

В интернете много программ, которые позволяют узнать, на какие темы написаны сайты конкурентов, однако:

  • Не все сайты, даже самые уважаемые, хорошо написаны. многие SEO специалисты пишут не на нужные темы, а обо всём, в погоне за количеством статей.
  • Можно в поисковой строке Google браузера написать слово site:https://veterok.ru и просто посмотреть, о чём пишут другие. Так вы сможете прочитать все страницы сайта, которые проиндексированы Google.

 

Где https://veterok.ru – адрес указанного вами сайта.

  • Если вы придумаете тему, на которую ещё никто не писал, а Яндекс добавит её в помощник и эта тема станет популярной благодаря помощнику, вы сорвёте джек-пот.
  • Каких-то тем вам будет не хватать, и сами вы напишете лучше
  • В погоне за количеством статей Title страниц будет плохо читаемыми, потому что запросы пользователи пишут не всегда корректно, и их нужно править.

 

О том, как правильно написать Title, и что это такое, можно прочитать здесь

Важно!

Очень важно, чтобы текст был уникален, потому что все поисковики проверяют тексты на повторяемость. Можно воспользоваться специальными программами, которые проверяют уникальность текста, ими имеет смысл пользоваться, если текст для вас пишет копирайтер но проще написать текст самому, если вы являетесь специалистом в той области, о которой написан сайт.

  • Для облегчения работы поисковиков необходимо разметить текст на абзацы и заголовки. Каждый заголовок должен быть помечен мета-тэгом h1-h6. На практике вам вряд ли понадобятся заголовки уровня h3-h6, и вполне достаточно правильно проставить заголовки h1 и h2.

 

Более подробно можно прочитать здесь

  • Текст не должен быть слишком длинным, потому что у читателя просто не хватит времени и сил его прочитать, а у поисковика — проиндексировать весь текст сразу.
  • Но и коротким текст тоже не должен быть, потому что слишком короткие тексты не вызывают доверия у читателей.
  • Как же совместить 4-й и 5-й пункты? Примерная длина текста должна быть 300-600 слов. Для более длинных текстов очень полезно ставить перекрёстные ссылки. Тогда поисковик понимает, что вы пишете текст как бы на одну тему, и читатель в первую очередь прочитает то, что ему нужно.

 

Более подробно можно прочитать здесь.

  • Не нужно, чтобы текст был заспамлен ключевыми фразами и их синонимами. Всегда лучше написать новую статью с похожим, но другим Title.
  • Вредны для сайта как страницы “ни о чём” и не по теме сайта, так и обилие отступлений от темы внутри самой страницы.
  • Грамматические ошибки сильно влияют на качество ранжирования статей. Обязательно проверяйте тексты сами или с привлечением редакторов текста.

Заключение.

В заключение хотелось бы сказать, что создание хороших сайтов лучше доверять профессионалам в создании сайтов, а написание статей – профессионалам в той области, к которой относится сам сайт.

Поделитесь этой статьёй у себя на странице в социальной сети